вторник, 25 октября 2016 г.

Бразильский карнавал: подборка фото красивых девушек




























Энциклопедия начинающего маркетолога «Основы маркетинга» Автор – Филипп Котлер


Сегодня я вам расскажу о книге, которая действительно должна быть настольной. Это основы основ и начало всех начал. При этом никогда не поздно взять эту книгу и начать изучать. Именно изучать, потому что одного беглого прочтения недостаточно. Книгу следует перечитывать с карандашом в руках, делать записи в блокноте или тетради, выписывать цитаты и пришедшие в голову идеи.

Итак, «Основы маркетинга». Автор – Филипп Котлер.
Это имя наверняка на слуху, если же кто не в курсе, это, цитирую всеми обожаемую Википедию: «профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии». С его книги и началось знакомство тогда еще советских граждан с теорией маркетинга.

С той поры утекло немало воды, но если брать в общем и целом, то изменилось довольно мало, фундаментальный труд Котлера по-прежнему актуален.

Книга «Основы маркетинга» действительно фундаментальная. Она впечатляет уже тогда, когда ее просто берешь впервые в руки в книжном магазине. Кстати, это та книга, которую обязательно нужно иметь в бумажном варианте. Хотя бы сделать распечатку на компьютере, если вы приобрели электронную версию.

Структура книги и ее отличительные особенности
Книга «Основы маркетинга»  состоит из 20 глав. Это учебник. В начале каждой главы указываются ее цели: обозначено то, что прочитавший должен знать после изучения последующего текста. В конце главы задается ряд вопросов и дается список основных понятий.

Текст насыщен фактами,  реальными примерами западных, конечно же, компаний, схемами и таблицами. Но, тем не менее, книга читается легко, тон повествования отнюдь не назидательный. Первое время придется запоминать термины, для этого можно даже распечатать страницы с ними и развешивать у себя в квартире, все время держать на виду и постоянно к этому возвращаться. Затем обучение пойдет легче, будешь с радостью узнавать идеи Котлера в других изданиях по маркетингу. И, безусловно, начнешь применять все на практике.

Значение книги
В рецензиях и отзывах на книгу Котлера «Основы маркетинга» часто выкладывают список глав с их кратким описанием. Получаются огромные посты- простыни, чтение которых наводит сон. Сама книга производит совсем другое впечатление. Это настоящая энциклопедия не только начинающего маркетолога, но и копирайтера. Прочесть ее, знать основные понятия и в них ориентироваться столь же важно, как и знать и применять на практике правила русского языка. Это основы. И без них никуда.

Где купить?

«Основы маркетинга» я советую купить в книжном магазине. Такой шикарный труд, увесистое издание, запах свежей типографской краски… непередаваемое ощущение. Кроме того, электронный вариант очень удобно читать в дороге, а этот же вариант, распечатанный на принтере удобен для заметок. В этом плане я считаю, что Котлера много не бывает.

А завтра?

Что же будет завтра? Завтра начинается сегодня. Я готовлю публикацию о книге Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения».  Это издание занимает почетное место в моей электронной библиотеке копирайтера-маркетолога. Самая свежая информация всегда должна быть с собой. Поэтому она и путешествует со мной в электронной версии.

Анна Тарасова