воскресенье, 23 октября 2016 г.

7 причин: почему с вашего сайта нет продаж


Это бывает так грустно... Вы - владелец небольшого бизнеса и вложили столько времени в свой сайт и улучшение контента. Вы поделили свою целевую аудиторию, и нашли подход к каждому из сегментов. Вы даже учитываете географию, но... конверсии нет. Что делать?
Статья 7 Reasons Your Site Doesn’t Convert предлагает нам увидеть 7 типичных причин, снижающих конверсию, и предлагает пути их устранения.
Некоторые из этих пунктов будут интересны и блоггерам. Пусть в блогах нет продаж, но ведь удержать читателя не менее важно.

Итак, посмотрим, что же нам предлагают на этот раз.
Слишком много отвлекающего - это одна из частых ошибок: вываливать на страницу как можно больше всего, что может относиться к делу. Идея здесь такая: а пусть они смотрят всё, тогда что-нибудь да зацепит глаз. На деле этого не случается. Вы просто затрудняете посетителю путь к полезным действиям.
Они могут вовсе не заметить главного или отвлечься на какое-то незначительное предлагаемое действие и потом уже не прийти.  Вместо этого лучше ограничьте количество отвлекающих материалов на странице. Поймите, что если человек нашел у вас что-то интересное для себя, он обязательно осмотрится: что еще вы можете предложить.
Не надо разбрасывать что попало, где попало

Важный контент спрятан

Опытные журналисты говорят, что для того, чтобы материал прочитали, он должен быть сверху страницы (точнее, в верхней половине первого печатного листа). То же относится к маркетинг контенту. Убедитесь, что важный для бизнеса контент, который побуждает читателя сделать что-то размещен там, где его сразу можно увидеть, без скроллов страницы. Не надо прятать такие вещи. Наоборот, чтобы хорошо работали, они должны быть спереди и в центре.
Нужно активней призывать к действию

А вы вообще это делаете? Пауза. Призыв к действию вы помещаете прямо на главной странице, и он побуждает (или не побуждает) кого-то сделать что-то. Если ваша страница все никак не продает, возможно, стоит усилить этот элемент. Выделить графически или применить более совершенный копирайтинг, в конце концов, заказать одну эту вескую фразу профессионалу. Призыв должен побуждать. Иначе, зачем он вообще?
Четче обозначить путь покупки

Ну, вы-то, конечно, знаете какие действия нужно выполнить на вашем сайте, чтобы купить товар. А ваши заказчики легко их обнаружат? Вы уверены, что они, не задумываясь, пройдут этот путь и не собьются с курса? Не полагайтесь лишь на себя, изучите аналитику по сайту. Если вы замечаете, что множество людей прерывают путь покупки на одном и том же месте, это явный знак, что что-то неладно в вашем конверсионном процессе. Может быть, это непонятный текст, может, надо убрать отвлекающие ссылки, а может, что-то еще. Вы теперь знаете критическую точку - это главное.
Вы отсылаете их прочь

Возможно вы нечаянно сбиваете посетителей с пути конверсии. Вы положили на видном месте ссылку на свою домашнюю страничку? Вы пытаетесь показать здесь же другие свои продукты? Вы решили для забавы поместить в описании ссылку на смешной ролик YouTube? Во всех этих случаях вы подталкиваете посетителя не сделать у вас покупки. Люди так устроены: если есть малейший повод не делать покупку, они ее не делают. Не мешайте своим продажам!
Вы пугаете их слишком длинными текстами

Да, мне тоже вспомнилось "многабукаф ниасилил" :-)  Шутки шутками, но многим становится не по себе, когда они встречают эдакий текст на 6000 слов и вовсе без абзацев. И тут не важно, насколько им был нужен ваш продукт. Сам объем слишком велик, чтобы его переварить. Если вам нужны продажи, поделите ваши тексты на небольшие абзацы, дайте возможность читать по диагонали и легко воспринимать смысл. Тогда шансы существенно повышаются.
Они вам не доверяют

Да, есть и такая причина: недоверие. Вызывать его могут различные факторы, например:
У вас нет странички "О нас". Или она не выглядит реальной. На сайте нет контактной информации - реального адреса с улицами, телефона, профилей в социальных сетях
Сайт выглядит непрофессионально. На сайте слишком много ачипяток, ашипок или он слишком неформальный, чтобы воспринимать его всерьез. Ваш контент не показывает, что вы заинтересованы в покупателях. Вас нельзя найти в социальных сетях... Если что-то из перечисленного к вам относится, лучше усилить факторы доверия к вашему сайту.  Это несложно, но эффективно.

Источник: Lisa Barone

Комментариев нет:

Отправить комментарий