воскресенье, 30 октября 2016 г.

Планы на будущее

За прошедшее время многое изменилось в моей жизни в оффлайне. Я многое узнала, поняла и собираюсь поделиться своим опытом с вами.

Моими учителями стали во многом мои родные, особенно сестра, поддержавшая меня в трудную минуту и активно внедряющая в меня свой жизненный опыт. Были и курсы, платные и бесплатные, семинары, вебинары, опыт работы в московских компаниях… Все это, а также книги помогли мне  перейти на новую ступень развития, вырасти в профессиональном плане. Потому что, как говорится, «расти над собой» следует всегда.
 
Остановишься – и пропадешь. Вот и приходится быстро-быстро бежать. Даже для того, чтобы остаться на месте. А уж чтобы сдвинуться с места… Что ж, мы все помним черную королеву Л. Кэрролла.

Итак, главное из всей этой сентенции – это заниматься самоообразованием. И я помогу вам в этом.
 
Книга – источник мудрости. Особенно книга электронная, которую можно носить с собой повсюду, в которую умещается целая библиотека, и которая обладает рядом других дополнительных примочек. Эх, где ж мои рекламодатели-фирмы по продаже электронных книг – такая душевная реклама пропадает!

Ну да ладно. Я подготовила список книг, которые рекомендую прочесть не только начинающему копирайтеру, но и настоящим гуру. Которые, наверняка, впрочем, уже с ними знакомы.
 
Это книги по копирайтингу, маркетингу,  PR. В этом посте будет список, в последующих – рецензии на книги.
 
Маркетинг

1. Ф. Котлер. «Основы маркетинга».
2. Д. Траут. «Непреложные законы маркетинга».
3. И. Манн «Маркетинг на 100%».
4. Д.  Левинсон «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах»
5. М. Стелзнер «Контент-маркетинг».
6. Г. Беквит «Продавая незримое».
7. А.Ю. Зоткин «Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки»

PR

1. Санаев «PRавда. Роман о русском пиаре»
2. Инна Алексеева Татьяна Гуляева «PR высокого полета Как сделать из топ-менеджера звезду»

Копирайтинг

1. В. Пелевин ««Generation П»
2. Д. Огилви «Тайны рекламного двора»
3. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
4. Д. Робсон «Эффективный Копирайтинг»
5. Р. Теппер «Как овладеть искусством делового письма»
6. Д. Каплунов «Копирайтинг массового поражения».

Анна Тарасова


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий